вторник, 18 августа 2015 г.

Заработок на Socialtools

 
SocialTools - это интернет-сервис для проведения комплексных рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере. Проект стартовал в 2010 году и на сегодняшний день насчитывает более 340 тыс. пользователей и около 35 тыс. проведенных рекламных кампаний. 
В Socialtools осуществлена возможность проведения рекламных компаний в 13 основных социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, крупнейшими из которых являются Яндекс.Маркет, Афиша, Кинопоиск и др.  

 Как выполнять задания: https://socialtools.ru/to_executor.html

 Что такое рейтинг?
Каждый участник проекта SocialTools получает определенное количество баллов в рейтинг за потраченные или заработанные средства. Рейтинг пользователя зависит от его активности и отзывов, оставленных в его профиле другими пользователями проекта.
Чем выше рейтинг у Исполнителя, тем больше доверия к нему со стороны заказчиков и тем больше шансов получения приглашений в заказы.

Имеется ли партнёрская программа?
Да, конечно. Ваша прибыль за каждого приглашенного в систему друга составляет 50 рублей. Эта сумма будет переведена Вам один раз ровно в тот момент, когда прибыль системы от приглашенного пользователя достигнет 100 руб.
Вознаграждение за привлеченных заказчиков составляет 10% от прибыли системы на постоянной основе. Начисляется автоматически в течение 24 часов.
Подробнее https://socialtools.ru/ref.html

В чём разница между резервом и балансом?
Для Исполнителя: на резерв средства зачисляются после оплаты заказчиком и удерживаются там до момента прекращения участия в данном заказе. В течение 7 календарных дней средства переводятся на баланс и могут быть выведены из системы.

Как вывести заработанные деньги и каковы минимальные суммы?
Заработанные средства можно вывести тремя способами:
- перевод в Webmoney,
- перевод в Яндекс.Деньги,
- перевод на счёт мобильного телефона.

Минимальная сумма для вывода в электронные платёжные системы составляет 15 руб., на счёт мобильного телефона – 10 руб.

Как поменять платёжные реквизиты для получения выплат?
Платёжные реквизиты можно изменить в разделе "Настройки". На e-mail, указанный при регистрации, будет отправлен специальный код, которым необходимо будет подтвердить изменение.
Обращаем внимание на то, что без доступа к почтовому ящику изменение платёжных реквизитов невозможно.

Как правильно заполнить номер счета?
Пожалуйста, не путайте номер WMID и номер WMR-кошелька. Не добавляйте перед номером WMid префикс R – это неправильно и перевод в таком случае осуществлен не будет! Необходимо указывать именно номер WMR-кошелька.

Правильное заполнение счетов:
    Webmoney: буква R и 12 цифр. Например, R123456789012
   Yandex.Деньги: 14 или 15 цифр, первые из которых 4100. Например, 41001234567891

При указании номера мобильного телефона необходимо использовать подсказки по заполнению, которые отображаются непосредственно вводе. Номер телефона необходимо начинать вводить с префикса оператора без кода страны. Например, формат для России - 900123хххх, для Украины 09хххххххх и т.д.

Можно ли регистрироваться с одного IP-адреса?
Такая активность может быть расценена как мультиаккаунтность и ботоводство, что строго запрещено Правилами системы и приводит к блокировке! Поэтому такие активности не одобряются представителями нашей компании.

Сколько аккаунтов я могу добавить?
Вы можете зарегистрировать не более одного аккаунта в каждой социальной сети. Исключение составляют лишь группы ВКонтакте - их можно добавить несколько.

Почему у меня не отображается ни одного заказа в разделе "Новые заказы"?
Все новые заказы отображаются в меню http://socialtools.ru/st#orders/newed. Вам отображаются только те заказы, аккаунты социальных сетей которых добавлены на сайт и для участия в которых вы подходите. Рекомендуем почаще обновлять страницу с новыми заказами.

Как увеличить количество заказов?
Количество заказов напрямую зависит от качества ваших страниц в социальных сетях и от вашей активности в системе. 
Несколько советов для увеличения количества заказов для участия:
- Странички должны быть реальными и активными и не должны включать в себя только рекламные посты. На один рекламный пост необходимо размещать как минимум два нерекламных. По каждой странице подсчитывается рекламный коэффициент и чем он выше, тем меньше заказов доступно для исполнения.
- Информация, ввёденная при регистрации, должна соответствовать реальности. К примеру, если при регистрации указан город Москва, а исполнитель на самом деле из Украины, то это приведёт не только к отсутствию заказов, но и к блокировке за нарушение Правил системы.
- Так как большинство наших заказчиков является официальными компаниями, основная часть заказов размещается ими в рабочее время в будние дни. Конечно, заказы размещаются и в ночное время, а также в выходные дни, но их количество значительно меньше.

В течение какого времени я получу заказанную мной выплату?
В систему Webmoney и на счёт мобильного телефона средства переводятся автоматически в течение нескольких минут после оформления заявки. Если сумма крупная и превышает порог автовыплаты, заявка пройдет предварительную модерацию.
Порог автовыплаты для каждого пользователя индивидуален, зависит от рейтинга, отзывов и ряда других параметров.
В случае, если при переводе средств в Webmoney или на счёт мобильного телефона возникнет ошибка, заявка будет обработана в течение двух рабочих дней вручную.
Заявки в систему Яндекс.Деньги обрабатываются в течение двух рабочих дней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий